Практические
советы
- Нужна
инициативная
группа – от 5 до 10 человек, так как один в поле не воин, для того что
бы
выявить единомышленников (группу) нужно «поднять» тему актуальную для
Вашего
дома, написать объявления в подъездах, провести анкетирование и
назначить Общее
собрание во дворе, на собрание всех кто придёт зарегистрировать – дать
возможность всем желающим выступить, и после собрания сформировать такую
группу. Состав группы может быть плавающий, но именно эта группа станет
основой
вашего будущего Правления.
- Нужен
реестр
собственников. Если данных по собственникам нет или они очень не полные,
то
можно начать без него, и составлять его по результатам обхода квартир и
сбора
заявлений о вступлении. Просто это сложнее, когда я приходил в квартиру
зная
кто собственник, то спрашивал именно его.
- Нужно собрать заявления
с собственников о вступлении в ТСЖ, то есть практически провести обход
всего
дома. Образец заявления прилагаю. Оптимально раскинуть заявления по
ящикам, а
потом пройти и собрать.
- Когда
у вас уже доля
членов ТСЖ около или более 50% от всех собственников, можно проводить
Общее собрание, в заочной форме, очно не соберёте.
- Для Собрания нужны
– Уведомление о проведении, Журнал
регистрации участников и Бюллетень для голосования,
да предварительно стоит обратиться к юристам для создания правильного
Устава,
они же вам его и зарегистрируют – примерно это стоит 3000-3500 руб
- Нужно провести обход
всех жителей дома, каждому вручать – выше обозначенные документы, лучше
написать объявление в подъезде, что «С «…» по «…» будет
проводиться собрание, к Вам обязательно придут, просьба быть дома!», кто
не
вступил в ТСЖ выдавать заявление о вступлении, так же каждому
Уведомление,
подпись в Журнале регистрации, и Бюллетень,
если кто то готов проголосовать сразу, то Вам лучше, не придётся идти
ещё раз.
- После обхода и
сбора
всех Бюллетеней – счётная комиссия их считает, результаты
вывешиваются на доске объявлений.
- Правление проводит
первое заседание и избирает Председателя правления, он передаёт
документы либо
юристам, либо сам в Налоговую для регистрации.
- После регистрации можно
идти в Банк и открывать расчётный счёт.
- После можно
либо нанять
Управляющего и бухгалтера и передать управление домом им, а можно
посмотреть
среди управляющих компаний, при этом и в том и в другом случае все
операции по
сбору денег должны проходить по Вашему расчётному счёту и вы и Правление
будут
контролировать расход этих средств, но это уже другая тема -«Как
управлять
многоквартирным домом».
|